Датчики уровня топлива Epsilon ES.4
Для предприятий, владеющих автопарком, контроль расхода топлива - одна из первоочередных задач. Оптимизировать такую внушительную статью затрат и обезопасить компанию от хищений поможет датчик топлива Epsilon, предназначенный для измерения и контроля уровня бензина и дизельного топлива в баках автомобилей. Погрешность в работе прибора составляет менее 1%.
Датчик уровня топлива Epsilon можно использовать в системах, осуществляющих контроль топлива (контроль расхода, заправки и слива) и системах мониторинга автомобиля.
Контроль расхода топлива с датчиком Epsilon
Система контроля, в которую входит датчик расхода топлива, дает реальную возможность в получении абсолютно точной информации о количестве топлива в бензобаке машины; выявлении времени и объем "слива" топлива из бака автомобиля и из "обратки" - системы обратной подачи топлива; об уклонении от нормативов; определении точного объема топлива при заправке автомобиля; фактическом времени работы транспортного средства и потреблении топлива двигателем.
Наименование характеристики или параметра | Значение | Примечания |
Общие | ||
Допустимые значения электрической проводимости контролируемого топлива, не более | 10-8 см/м | 2 |
Предельный диапазон рабочей температруры | -40?С...+75?С | |
Степень защиты измерительной головки | IP68 | сертификат взрывозащищённости |
Измерения | ||
Диапазон измеряемых значений положения уровня контролируемого топлива | От 10 до 910 мм | 1, 3, 4, 5 |
Разрешающая способность измерения уровня дизтоплива в статическом режиме, не хуже |
0,05 мм | 6 |
Основная допустимая погрешность измерения уровня в статическом режиме, не более | 0,5 мм | 7 |
Период усреднения результатов измерений в динамическом режиме | 8 с | |
Разрядность кода представления результатов измерения | 10/12/16 бит | Уровня (8) |
8 бит | Температуры | |
Питание | ||
Напряжение питания, рабочий диапазон | +12-4 ?+24 +12 В | Номинальное |
+80 В | Предельное | |
Ток потребления | 5,5±0,5 мА | При 12 В |
2,5±0,2 мА | При 24 В | |
Режим работы | Продолжительный | |
Допустимое воздействие импульсного напряжения по цепям питания | ± 200В, 1с ± 1100В, 1 мс |
9 |
Интерфейсы | ||
Цифровой | RS-485 | Модель ES4 |
RS-232 | Модель ES2 | |
Аналоговый | DAC: EG-41 (8 bit)/EG-42 (12 bit)) | 25...3175 мВ/25...4000 мВ |
Присоединительные размеры, масса | ||
Исполнение посадочного фланца | SAE, 5 отв.=5mm | 10 |
Тип присоединительной резьбы зонда | М25х1,5 | |
Размер «под ключ» шестигранника измерительной головки | 36 мм | По ГОСТ 6424 |
Высота измерительной головки над поверхностью бака, включая посадочный фланец, не более | 29 мм | 11, 12 |
Масса датчика, не более | 250 гр | 4, 12 |
Примечания к таблице 2:
- Для дизельного топлива с номинальным значением ε =2.1 в качестве основного принято исполнение «620» (620мм).
- Позволяет проводить измерения на сортах топлива с повышенной электропроводностью (содержащих противоэлектростатические присадки).
- Положение верхнего (максимального) значения измеряемого уровня соответствует верхнему краю дренажного отверстия зонда.
- Исполнения свыше «620» выполняются по дополнительному заказу.
- Допускается укорочение зонда «по месту» без ограничения по минимальной длине.
- При использовании 16 битного представления результатов измерения.
- Необходима дополнительная корректировка температурной зависимости диэлектрической проницаемости контролируемого топлива. Корректировка выполняется изготовителем датчика по заказу.
- Данные выдаются в двух форматах: 16 и 10/12 бит. Разрядность 10 или 12 бит переключается программно. По умолчанию установлено значение - 12 бит.
- Удовлетворяет наиболее жесткие требования ГОСТ 28751-90 (изделие класса А, степень жесткости 4 для 24В бортового питания).
- Возможен по заказу.
- Возможно исполнение по заказу с выходом по напряжению 0 - 5 В, току 0 – 20 мА или потенциометром.
- Другие исполнения присоединительного фланца возможны по согласованию с потребителем.
- Не включая уплотнительную прокладку.
- Для указанного исполнения фланца.
Цена 6700 руб.