Датчики уровня топлива Epsilon ES.2

Для предприятий, владеющих автопарком, контроль расхода топлива - одна из первоочередных задач. Оптимизировать такую внушительную статью затрат и обезопасить компанию от хищений поможет датчик топлива Epsilon, предназначенный для измерения и контроля уровня бензина и дизельного топлива в баках автомобилей. Погрешность в работе прибора составляет менее 1%.

Датчик уровня топлива Epsilon можно использовать в системах, осуществляющих контроль топлива (контроль расхода, заправки и слива) и системах мониторинга автомобиля.

Контроль расхода топлива с датчиком Epsilon

Система контроля, в которую входит датчик расхода топлива, дает реальную возможность в получении абсолютно точной информации о количестве топлива в бензобаке машины; выявлении времени и объем "слива" топлива из бака автомобиля и из "обратки" - системы обратной подачи топлива; об уклонении от нормативов; определении точного объема топлива при заправке автомобиля; фактическом времени работы транспортного средства и потреблении топлива двигателем.

 

    

Наименование характеристики или параметра Значение Примечания
Общие
Допустимые значения электрической проводимости контролируемого топлива, не более 10-8 см/м 2
Предельный диапазон рабочей температруры -40?С...+75?С  
Степень защиты измерительной головки IP68 сертификат взрывозащищённости
 Измерения
Диапазон измеряемых значений положения уровня контролируемого топлива От 10 до 910 мм 1, 3, 4, 5
Разрешающая способность измерения уровня дизтоплива в статическом режиме, не
хуже
0,05 мм 6
Основная допустимая погрешность измерения уровня в статическом режиме, не более 0,5 мм 7
Период усреднения результатов измерений в динамическом режиме 8 с  
Разрядность кода представления результатов измерения 10/12/16 бит Уровня (8)
8 бит Температуры
Питание   
Напряжение питания, рабочий диапазон +12-4 ?+24 +12 В Номинальное
+80 В Предельное
Ток потребления 5,5±0,5 мА При 12 В
2,5±0,2 мА При 24 В
Режим работы Продолжительный  
Допустимое воздействие импульсного напряжения по цепям питания ± 200В, 1с
± 1100В, 1 мс
9
Интерфейсы
Цифровой RS-485 Модель ES4
RS-232 Модель ES2
Аналоговый DAC: EG-41 (8 bit)/EG-42 (12 bit))  25...3175 мВ/25...4000 мВ
Присоединительные размеры, масса
Исполнение посадочного фланца SAE, 5 отв.=5mm 10
Тип присоединительной резьбы зонда М25х1,5  
Размер «под ключ» шестигранника измерительной головки 36 мм По ГОСТ 6424
Высота измерительной головки над поверхностью бака, включая посадочный фланец, не более 29 мм 11, 12
Масса датчика, не более 250 гр 4, 12

Примечания к таблице 2:

  1.  Для дизельного топлива с номинальным значением ε =2.1 в качестве основного принято исполнение «620» (620мм).
  2. Позволяет проводить измерения на сортах топлива с повышенной электропроводностью (содержащих противоэлектростатические присадки).
  3. Положение верхнего (максимального) значения измеряемого уровня соответствует верхнему краю дренажного отверстия зонда.
  4. Исполнения свыше «620» выполняются по дополнительному заказу.
  5. Допускается укорочение зонда «по месту» без ограничения по минимальной длине.
  6. При использовании 16 битного представления результатов измерения.
  7. Необходима дополнительная корректировка температурной зависимости диэлектрической проницаемости контролируемого топлива. Корректировка выполняется изготовителем датчика по заказу.
  8. Данные выдаются в двух форматах: 16 и 10/12 бит. Разрядность 10 или 12 бит переключается программно. По умолчанию установлено значение - 12 бит.
  9. Удовлетворяет наиболее жесткие требования ГОСТ 28751-90 (изделие класса А, степень жесткости 4 для 24В бортового питания).
  10. Возможен по заказу.
  11. Возможно исполнение по заказу с выходом по напряжению 0 - 5 В, току 0 – 20 мА или потенциометром.
  12. Другие исполнения присоединительного фланца возможны по согласованию с потребителем.
  13. Не включая уплотнительную прокладку.
  14. Для указанного исполнения фланца.

Цена 6700 руб.

HostCMS